Ремонт офисной техники начинается с диагностики.
Цель диагностики - установить неисправность и причины её возникновения, определить объём ремонтных работ и перечень необходимых к замене запасных частей.
Предварительная диагностика может быть проведена по телефону. При звонке в наш сервисный центр сообщите название вашей оргтехники, подробно опишите проблему, сообщите коды ошибок, если они отображаются на дисплее устройства.
Чем точнее вы опишите проблему и чем больше информации сообщите, тем проще нам будет принять решение о том, какие действия следует предпринять.
Часто возникают неисправности, которые вы можете устранить самостоятельно, совершив простые действия по рекомендации нашего специалиста.
В случае, если неисправность не устранима без вмешательства сервис-инженера, вы можете либо сделать заявку на выездную диагностику, либо привезти неисправное устройство к нам в сервисный центр.
По вашей заявке сервис-инженер придет к вам в офис и проведет диагностику на месте. Результатом работы сервис-инженера является акт с заключением о необходимом ремонте. На основании акта выставляется счет на ремонт.
В случае серьезной неисправности может потребоваться проведение диагностики в сервисном центре. В таком случае мы своими силами доставляем вашу оргтехнику в сервисный центр и возвращаем её обратно.
Стоимость диагностики:
Стоимость выездной диагностики - от 2000 рублей.
Стоимость доставки оргтехники в сервисный центр и обратно – от 2000 руб.
Стоимость диагностики может быть включена в стоимость ремонта, либо оплачена на основании отдельного счета.
Если вы привезете неисправную оргтехнику к нам в сервисный центр, то диагностику мы проведем бесплатно, в случае проведения дальнейшего ремонта у нас.